Юрий Подоляка. Дневная сводка для "Время покажет" 11.04.2023

Юрий Подоляка. Дневная сводка для "Время покажет" 11.04.2023 смотреть онлайн

Юрий Подоляка. Дневная сводка для "Время покажет" 11.04.2023

Юрий Подоляка. Дневная сводка для "Время покажет" 11.04.2023


Юрий Подоляка. Дневная сводка для "Время покажет" 11.04.2023 смотреть онлайн



Комментариев 6

Владимир
При преимуществе в броне, артиллерии и самолетах у ВС РФ разве не выгодней для ВСУ провести наступление в Харьковской обл., в лесистой местности, где намного больше значит пехота, а не танки и артиллерия, и где легко спрятаться от самолетов и вертушек..? А в количестве пехоты на передовой ВСУ нам точно не уступают (с такой насильственной мобилизацией + наемники).
Кроме того, так они перекроют участок границы РФ и поставки боеприпасов для ВС РФ одновременно создавая угрозу наступления/ диверсий на Белгород и др. приграничные города (где мы будем вынуждены оставлять резервы).
Все прогнозы о наступлении на юге очень похожи на дезу, совпадают с данными укроповских намеренных "сливов" и опираются в лучшем случае на "мои источники доложили".
Все будет, как в прошлом году - говорили про юг, наступали на севере через леса (Херсон наши сами оставили по неизвестной причине - видимо правда, по договору в рамках зерновой сделки. Херсон атаковать ВСУ и не собирались). Как только появится "зеленка", так и пойдут в атаку.
Скорп
Вот так всё и есть. Главное - это выбить у них танки ( Горячий снег ).
Евг
Цитата: Владимир
При преимуществе в броне, артиллерии и самолетах у ВС РФ разве не выгодней для ВСУ провести наступление в Харьковской обл., в лесистой местности, где намного больше значит пехота, а не танки и артиллерия, и где легко спрятаться от самолетов и вертушек..? А в количестве пехоты на передовой ВСУ нам точно не уступают (с такой насильственной мобилизацией + наемники).
Кроме того, так они перекроют участок границы РФ и поставки боеприпасов для ВС РФ одновременно создавая угрозу наступления/ диверсий на Белгород и др. приграничные города (где мы будем вынуждены оставлять резервы).
Все прогнозы о наступлении на юге очень похожи на дезу, совпадают с данными укроповских намеренных "сливов" и опираются в лучшем случае на "мои источники доложили".
Все будет, как в прошлом году - говорили про юг, наступали на севере через леса (Херсон наши сами оставили по неизвестной причине - видимо правда, по договору в рамках зерновой сделки. Херсон атаковать ВСУ и не собирались). Как только появится "зеленка", так и пойдут в атаку.

Согласен с вами и тоже об этом задумывался.
Но Юрий рассматривает всё кроме этого направления ,а хотелось бы,чтобы он рассмотрел этот вариант.
Иван
Цитата: Евг
Цитата: Владимир
При преимуществе в броне, артиллерии и самолетах у ВС РФ разве не выгодней для ВСУ провести наступление в Харьковской обл., в лесистой местности, где намного больше значит пехота, а не танки и артиллерия, и где легко спрятаться от самолетов и вертушек..? А в количестве пехоты на передовой ВСУ нам точно не уступают (с такой насильственной мобилизацией + наемники).
Кроме того, так они перекроют участок границы РФ и поставки боеприпасов для ВС РФ одновременно создавая угрозу наступления/ диверсий на Белгород и др. приграничные города (где мы будем вынуждены оставлять резервы).
Все прогнозы о наступлении на юге очень похожи на дезу, совпадают с данными укроповских намеренных "сливов" и опираются в лучшем случае на "мои источники доложили".
Все будет, как в прошлом году - говорили про юг, наступали на севере через леса (Херсон наши сами оставили по неизвестной причине - видимо правда, по договору в рамках зерновой сделки. Херсон атаковать ВСУ и не собирались). Как только появится "зеленка", так и пойдут в атаку.

Согласен с вами и тоже об этом задумывался.
Но Юрий рассматривает всё кроме этого направления ,а хотелось бы,чтобы он рассмотрел этот вариант.

Юре ничего рассматривать не нужно,на это есть ГШ и наш Президент,думаю,что они всё давно рассмотрели)))
никнейм
Что спрашивать с интернетных блохеров, когда у нас федеральные новостные ресурсы вовсю распространяют американскую подрывную пропаганду под видом "новостей" без малейшей даже попытки их критического осмысления. Просто перепечатывают слово в слово - и в новострую ленту!
Виталий
Цитата: Владимир
При преимуществе в броне, артиллерии и самолетах у ВС РФ разве не выгодней для ВСУ провести наступление в Харьковской обл., в лесистой местности, где намного больше значит пехота, а не танки и артиллерия, и где легко спрятаться от самолетов и вертушек..?
Кроме того, так они перекроют участок границы РФ и поставки боеприпасов для ВС РФ одновременно создавая угрозу наступления/ диверсий на Белгород и др. приграничные города (где мы будем вынуждены оставлять резервы).
Там им вообще нечего делать - бессмысленная трата последних ресурсов. Их единственная осмысленная и последняя попытка - перерезать театр военных действий посередине и захватить Крым, и то это надо не столько им, сколько американцам.

Цитата: Владимир
Все прогнозы о наступлении на юге очень похожи на дезу, совпадают с данными укроповских намеренных "сливов" и опираются в лучшем случае на "мои источники доложили".
Все будет, как в прошлом году - говорили про юг, наступали на севере через леса (Херсон наши сами оставили по неизвестной причине - видимо правда, по договору в рамках зерновой сделки. Херсон атаковать ВСУ и не собирались). Как только появится "зеленка", так и пойдут в атаку.
Херсон оставили потому что был разбит единственный мост, по которому шёл поток боевой техники, боеприпасов, пополнение л/с, продовольствие, медпомощь, эвакуация разбитой техники и пр.
Основные силы их предыдущего наступления именно там, в степях Херсонщины, и перемололи в огненных мешках, на севере они прорвались отдельными мобильными группами, потому что линии обороны, как таковой, просто не было, в чём вины Лапина я не вижу - просто некому было защищать длинную линию обороны. Как раз, сдав Херсон и отгородившись широкой рекой, и получили доукомплектование на севере, чтобы заткнуть бреши, всё равно прижатые к берегу части, лишённые снабжения, были обречены на гибель.
Сейчас же, если заметили, Запад из каждого утюга верещит о каком-то страшном наступлении хунты, которое без конца откладывается и, вполне может быть, так и не состоится, потому что они понимают, что не добившись заметных результатов тогда, сейчас им тем более ничего не светит.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.

Сводки от Юрия Подоляки


Юрий Подоляка. Экономика Украины: изменения в производстве основных товаров 2021-2025 гг…
Юрий Подоляка. Экономика Украины: изменения в производстве основных товаров 2021-2025 гг…
Юрий Подоляка. И этот человек ДВА ГОДА был послом в  Великобритании!!!
Юрий Подоляка. И этот человек ДВА ГОДА был послом в Великобритании!!!
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 1)...
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 1)...
Юрий Подоляка. Сказано прям обо мне: Василий Небензя - "я украинец формально"...
Юрий Подоляка. Сказано прям обо мне: Василий Небензя - "я украинец формально"...

Сводки от Михаила Онуфриенко


Михаил Онуфриенко. Сводка 25 февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 25 февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 24 февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 24 февраля
Михаил Онуфриенко. Кто виноват или ошибка хуже преступления
Михаил Онуфриенко. Кто виноват или ошибка хуже преступления
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля
Михаил Онуфриенко. Сводка 13 Февраля

Все новости


Юрий Подоляка. Экономика Украины: изменения в производстве основных товаров 2021-2025 гг…
Юрий Подоляка. Экономика Украины: изменения в производстве основных товаров 2021-2025 гг…
Два майора. Сводка на утро 26 февраля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 26 февраля 2026 года
Юрий Подоляка. И этот человек ДВА ГОДА был послом в  Великобритании!!!
Юрий Подоляка. И этот человек ДВА ГОДА был послом в Великобритании!!!
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 2)...
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 2)...
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 1)...
Юрий Подоляка. Криптоблогеры, как «опора России» (Часть 1)...
Юрий Подоляка. Сказано прям обо мне: Василий Небензя - "я украинец формально"...
Юрий Подоляка. Сказано прям обо мне: Василий Небензя - "я украинец формально"...
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 25.02.2026
Юрий Подоляка. Фронтовая сводка 25.02.2026
Юрий Подоляка. Отключение Словакией Украины от «света»: каковы результаты...
Юрий Подоляка. Отключение Словакией Украины от «света»: каковы результаты...