Пригожин  рассказал как он планирует использовать бойцов ЧВК "Вагнер", если СВО закончится

Пригожин  рассказал как он планирует использовать бойцов ЧВК "Вагнер", если СВО закончится

Пригожин рассказал как он планирует использовать бойцов ЧВК "Вагнер", если СВО закончится

Пригожин рассказал как он планирует использовать бойцов ЧВК "Вагнер", если СВО закончится


Пригожин  рассказал как он планирует использовать бойцов ЧВК "Вагнер", если СВО закончится



Комментариев 15

Сергей
Африка конечно замечательно. Но давай для начала с Украиной порешаем.
Дмитрий
А МО РФ для чего ? Без ЧВК никак ? А где же гениальные выпускники наших академий ? Армия только средство для личного обогащения генералитета ?
Виталий
Сейчас, когда Россия основательно укрепила свои позиции вдоль всей линии фронта, играть в поддавки ей нет никакого смысла. Полагаю, на переговорах о мире с нашей стороны может звучать предложение типа всё до Днепра - наше - это как минимум.
Конечно пиндосы на это не согласятся, так что будем продавливать их дальше, пока их силы совсем не иссякнут, а там и у нас условия ужесточатся.
Сергей
Цитата: Виталий
Сейчас, когда Россия основательно укрепила свои позиции вдоль всей линии фронта, играть в поддавки ей нет никакого смысла. Полагаю, на переговорах о мире с нашей стороны может звучать предложение типа всё до Днепра - наше - это как минимум.
Конечно пиндосы на это не согласятся, так что будем продавливать их дальше, пока их силы совсем не иссякнут, а там и у нас условия ужесточатся.

Тогда я тоже пиндос. До Днепра я не согласен. Как и не согласен до западных областей Украины. Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.
Сергей
Поэтому силы ЧВК Вагнер нужны России.
Сергей
Путин говорил о потере Украиной своей государственности. Она уже заслужила. Сказал - выполняй.
Сергей
Цитата: Дмитрий
А МО РФ для чего ? Без ЧВК никак ? А где же гениальные выпускники наших академий ? Армия только средство для личного обогащения генералитета ?

Армия ещё не проводила масштабных войсковых операций. Я не беру в расчет наш проход до Киева, малыми силами экспедиционного корпуса. Поэтому судить о Армии России пока рано. А сравнивать действия штурмовых отрядов ЧВК с Армией вообще глупо. Армия это не спецназ.
ЗЕЛЕНСКИЙ ХОХЛОПИДОР
КАКАЯ НАХЕР АФРИКА, ТЫ ВИДИШЬ, ЧТО В АРМИИ ОДНИ УБОГИЕ ПЕТРИЛЫ??? ТЫ СНАЧАЛА С ХОХЛОПИДОРА И РАЗБЕРИСЬ, А ПОТОМ УЖЕ НЕГРОВ В ЖОПУ ЦЕЛОВАТЬ НАЧНЁШЬ, НО СМОТРИ, ЧТОБ СВОЮ СТОЛИЦУ НЕ ПРОЩЕЛКАЛ, А ТО ХОХЛО-ПИДОРЫ БЫСТРО ЕЁ ПЕРЕИМЕНУЮТ!!!!
Виктор
Цитата: Сергей
Цитата: Виталий
Сейчас, когда Россия основательно укрепила свои позиции вдоль всей линии фронта, играть в поддавки ей нет никакого смысла. Полагаю, на переговорах о мире с нашей стороны может звучать предложение типа всё до Днепра - наше - это как минимум.
Конечно пиндосы на это не согласятся, так что будем продавливать их дальше, пока их силы совсем не иссякнут, а там и у нас условия ужесточатся.

Тогда я тоже пиндос. До Днепра я не согласен. Как и не согласен до западных областей Украины. Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.

Почти согласен. Но Галицию нужно отдать пшекам.
Во-первых - там живет одно отребье, ненавидящее русских.
Во-вторых, будет политический повод сказать, что не только мы приобретатели земель.
В третьих, получим незабываемое удовольствие от того, как пшеки будут строить укропов)))
Виталий
Цитата: Сергей
Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.

1. На занятых территориях повсюду приходится оставлять часть армии в качестве военной администрации. У нас столько военных есть?
2. Придётся восстанавливать всё разрушенное
3. Вместе с разрушенной Украиной получаем все их прелестные западные районы, ненавидящие русских. Скрытые враги получат возможность перемещаться и совершать диверсии по всей России
Если реалист, должны учитывать не только свои хотелки, но и реальность.
А Запад нам не грозит? По вашей логике у нас выбора нет, только как дойти до Вашингтона, иначе с Западом будут воевать наши дети и внуки.
Клиника
В третьих, получим незабываемое удовольствие от того, как пшеки будут строить укропов)))[/quote]
Ляхи с укропом - винегрет что надо - серпентарий, пауки в банке - грызться будут так, что про "москалей" забудут.
Сергей
Цитата: Виталий
Цитата: Сергей
Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.

А Запад нам не грозит? По вашей логике у нас выбора нет, только как дойти до Вашингтона, иначе с Западом будут воевать наши дети и внуки.

С Западом расклад другой. Для этого есть ядерное оружие сдерживания.
Олег
Цитата: Сергей
Цитата: Виталий
Сейчас, когда Россия основательно укрепила свои позиции вдоль всей линии фронта, играть в поддавки ей нет никакого смысла. Полагаю, на переговорах о мире с нашей стороны может звучать предложение типа всё до Днепра - наше - это как минимум.
Конечно пиндосы на это не согласятся, так что будем продавливать их дальше, пока их силы совсем не иссякнут, а там и у нас условия ужесточатся.

Тогда я тоже пиндос. До Днепра я не согласен. Как и не согласен до западных областей Украины. Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.

В обязательном порядке ПРибалтику!Нам нужны порты на Балтийском море.Я б ещё и Польшу прихватил,ну а то,что всю УКраину-это не обсуждается!
Сергей
Цитата: Виталий
Цитата: Сергей
Если Россия не возьмет всю Украину, то воевать будут наши дети и внуки. Если взялись за дело, то доводить надо до конца. Если это не произойдет, то тогда нечего было и начинать. Частичная денацификация и демилитаризация, это бред. Я реалист. Политика это искусство возможного. Но в данном случае у нас выбора нет.

1. На занятых территориях повсюду приходится оставлять часть армии в качестве военной администрации. У нас столько военных есть?
2. Придётся восстанавливать всё разрушенное
3. Вместе с разрушенной Украиной получаем все их прелестные западные районы, ненавидящие русских. Скрытые враги получат возможность перемещаться и совершать диверсии по всей России
Если реалист, должны учитывать не только свои хотелки, но и реальность.
А Запад нам не грозит? По вашей логике у нас выбора нет, только как дойти до Вашингтона, иначе с Западом будут воевать наши дети и внуки.

Выбора уже нет. Потому что ввязались. В этом плане с Пригожин я согласен.
Сергей
И тут не до Африки.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 2 дней со дня публикации.

Сводки от Юрия Подоляки


Юрий Подоляка. Война на Ближнем Востоке (на утро 12.04.26): вчера американцы могли лишились своего эсминца, а может даже и сразу двух…
Юрий Подоляка. Война на Ближнем Востоке (на утро 12.04.26): вчера американцы могли лишились своего эсминца, а может даже и сразу двух…
Юрий Подоляка. Пасхальное перемирие фикция: о чем это говорит…
Юрий Подоляка. Пасхальное перемирие фикция: о чем это говорит…
Юрий Подоляка. Как убить себя и страну (11.04.26 в 19.00 по МСК): борьба с абортами - трагический опыт Румынии Чаушеску...
Юрий Подоляка. Как убить себя и страну (11.04.26 в 19.00 по МСК): борьба с абортами - трагический опыт Румынии Чаушеску...
Юрий Подоляка. Великая суббота: мысли вслух…
Юрий Подоляка. Великая суббота: мысли вслух…

Сводки от Михаила Онуфриенко


Михаил Онуфриенко. Сводка 12 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 12 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 4 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 4 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 2 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 2 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 31 Марта
Михаил Онуфриенко. Сводка 31 Марта

Все новости


Юрий Подоляка. Война на Ближнем Востоке (на утро 12.04.26): вчера американцы могли лишились своего эсминца, а может даже и сразу двух…
Юрий Подоляка. Война на Ближнем Востоке (на утро 12.04.26): вчера американцы могли лишились своего эсминца, а может даже и сразу двух…
Юрий Подоляка. Пасхальное перемирие фикция: о чем это говорит…
Юрий Подоляка. Пасхальное перемирие фикция: о чем это говорит…
Михаил Онуфриенко. Сводка 12 Апреля
Михаил Онуфриенко. Сводка 12 Апреля
Два майора. Сводка на утро 12 апреля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 12 апреля 2026 года
Юрий Подоляка. Как убить себя и страну (11.04.26 в 19.00 по МСК): борьба с абортами - трагический опыт Румынии Чаушеску...
Юрий Подоляка. Как убить себя и страну (11.04.26 в 19.00 по МСК): борьба с абортами - трагический опыт Румынии Чаушеску...
Юрий Подоляка. Великая суббота: мысли вслух…
Юрий Подоляка. Великая суббота: мысли вслух…
Юрий Подоляка. Дезертиры ВСУ(на 1 апреля 2026 года): Темпы бегства не спадают и даже нарастают…
Юрий Подоляка. Дезертиры ВСУ(на 1 апреля 2026 года): Темпы бегства не спадают и даже нарастают…
Два майора. Сводка на утро 11 апреля 2026 года
Два майора. Сводка на утро 11 апреля 2026 года